Я галерея: выставка "Потерянный рай", Альбина Ялоза.


"Я галерея" арт-центра Павла Гудимова презентовала цикл Альбины Ялозы "Потеряный рай". Аскетические сюжеты в черно-белой палитре пронизаны ностальгией по целомудрию и возвращают к первозданным истокам бытия. Поля, деревья, река, чернозем под шапкой снега не тронутые присутствием человека, окутаны безмолвием и дышат свободой и одиночеством. Мир, который городской житель променял на блага цивилизации.
Проникая в авторский замысел, вспомнил притчу о рыбаке и горожанине. Видя, как тот нежится под лучами солнца у утхлой лодчонки с потрепанными снастями, горожанин предложил рыбаку починить их.
- Для чего?
- Чтобы выловить больше рыбы, а на вырученные деньги купить новую лодку и снасти.
- Для чего?
- Чтобы выловить больше рыбы, а на вырученные деньги купить много лодок и снастей и нанять других рыбаков.
- Для чего?
- Чтобы, пока другие работают, беззаботно нежиться на солнышке.
- Но у меня это уже есть!
Каждый из нас сам себе рыбак, и вправе выбрать персональный рай, утраченный в его поиске. Успехов!

Выставка Альбины Ялозы в "Я галерее"




Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"

Фрагмент экспозиции Альбины Ялозы "Потеряный рай"


Выставка Альбины Ялозы в "Я галерее"